11-я детская городская поликлиника

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

4 отзыва о поликлинике «11-я детская городская поликлиника»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Записались на прием узи !!! Нам сразу дали номера телефонов по которым звонить (80172641201 номер старшей мед.сестры. 2659142- справка) и уточнять так вот в течении двух недель звонил ни кто не поднимает трубки ни на одном ни на втором !!! Вызов идет и всеееее!!! По этому оценивать даже нечего !!! Позвоните в любой интернет магазин да вам со второго гудка трубку поднимут !!! Вот она наша хваленая бесплатная медицина !!! Но если честно то скорее всего все зависит от людей на местах !!! Вывод качество обслуживания ни какое потому что оценить его даже не возможно !!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    педиатр ведет прием просто отвратительно!нет никакого уважения ни к детям ни к их родителям.каб 229помимо нас врач принимает еще двоих,на все вопросы она отвечает что это нормально(у 5месячного ребенка зеленый стул горошком),нашу очередную болячку(молочница) в упор не увидела,пока я сама ей ПАЛЬЦЕМ не показала.из-за отставания в графике прививок предложила сделать три(вдумайтесь)сразу!на ребенка у них уходит в среднем по 5-8мин.не могу не написать про таллонную систему на УЗИ:сначала прием у,скажем,кардиолога-она запишет вас через месяц прити за талоном,а в толоне датаУЗИ-еще через месяц...не боятся они ни бога ни черта...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте! Хочу рассказать о своих замечаниях по обслуживанию в данном учреждении здравоохранения. Речь пойдет о платных услугах.
    Мне для подготовки к операции надо было сделать ряд исследований. Я решила для ускорения процесса пройти их платно, надеясь на более быстрое обслуживание. Но все оказалось не так!!!!!!
    Во-первых, при звонке в сравочную поликлиники администратор не может четко сказать какие услуги предоставляются платно и, тем более, сколько они стоят. При этом предлагает приехать и узнать все это в бухгалтерии. Вопрос: какую функцию выполняет тогда этот человек на своем месте? Все-таки после длительных переговоров я высняю, что из моего огромного перечня я могу сдать только анализ крови, мочи и ЭКГ (хотя потом на сайте я выяснила, что могла сдать все!!!). Останавливаюсь на варианте ЭКГ, так как удобно по времени.
    Прихожу, меня отправляют в доврачебный кабинет. Я жду в очереди 40 минут, чтобы, как оказывается, забрать бланк договора!!!!!!!!!!! который я успешно могла бы заполнить и возле окошка регистратуры. При этом так называемый договор заключается в одном экземпляре (интересно почему, раз уж называется договор). Затем я иду оплачивать и узнаю, что стоимость не соответствует той, о которой говорили в справочной. Ну да ладно, не большие деньги! Сама процедура ЭКГ прошла быстро, у меня забрали чек и единственный экземпляр так называемого договора. Затем получение результата. Доктор сказал придти на следующий день после 12.00. Я пришла после 17.00. Результата все еще не было. На вопрос когда будет, ответили, что точно не знают. На мой вопрос о том, что у каждой оказываемой услуги по договору должен быть срок исполнения, мне сказали - читайте договор!!!!!!! Великолепно!!!! (его у меня забрали).
    Так вот! Наша платная медицина в государственных заведениях НИЧЕМ не отличается от таковой бесплатной. Сплошной непрофессионализм! а ни о какой этике и деонтологии и речи не идет. Люди-медики, если вы не любите свою работу, если она вас не устраивает по каким-то причинам, найдите себе другое занятие, которое вы будете делать ХОРОШО! не надо всю свою отрицательную энергию и недовольство жизнью выливать на ни в чем невиноватых людей!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Немного больше года мы обслуживаемся в 11-й детской поликлинике города Минска. За это, пусть и не долгое время, я ни разу не сталкивалась с плохим обслуживанием и отношением врачей, работающих в данной поликлинике. Наша педиатр очень внимательна ко всем деткам, всегда дает подробный ответ и советы на мои вопросы. Медсестра, которая обслуживает наш участок, мне кажется, помнит всех детишек поименно, что для маленьких пациентов очень приятно. Врач и медсестра очень внимательны и дружелюбны к деткам, всегда найдут подход к любому ребенку.
    Врачи-специалисты в 11-й поликлинике работают хорошие, почти у всех довольно большой стаж работы. Ко всем специалистам ведется предварительная запись. Это гораздо удобнее, не надо стоять в очередях по пол дня. Но в то же время вас всегда примут на внеочередной прием, если ребенок болен.
    Радует глаз тот факт, что в поликлинике всегда чисто. Для полного удобства в поликлинике не хватает больших разъезжающихся дверей. Открывать обычные двери довольно неудобно, так как большинство посетителей с колясками.

Другие места с характеристиками: